В Санкт-Петербурге стартует Всероссийский конкурс социальной рекламы, посвященный оказанию помощи подросткам, находящемся в трудной жизненной ситуации


17 июля 2009 года

Организаторы конкурса поставили перед собой задачу привлечь через социальное творчество как можно больше молодежи к помощи тем подросткам, которые оказались в трудной жизненной ситуации.

Лучшие работы, отобранные в результате независимой оценки, к которой будут привлечены профессионалы в области социальной рекламы и молодежной политики, организаторы конкурса намерены размещать в образовательных учреждениях, подростковых клубах, профессиональных и высших учебных заведениях в виде наглядной агитации, видео работ и плакатной продукции;

По итогам конкурсных мероприятий будет сформирован пакет социальной рекламы в плакатной, видео- и электронной формах, направленной на профилактику, реабилитацию, гражданскую адаптацию и конечную социализацию несовершеннолетних и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,предназначенный  к размещению в СМИ, Интернет-ресурсах и на наружных рекламоносителях.

Темы конкурса:

«Возвращение в общество» (содействие в социализации, адаптации и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, а также подростков и молодых людей, освободившихся из мест лишения свободы);

«Шаг навстречу» (профилактика правонарушений и преступлений в молодежной среде, асоциального, агрессивного поведения в молодежной среде);

«Толерантность» (развитие толерантности и межнационального взаимодействия в молодежной среде, формирование готовности местных сообществ к интеграции в жизнь общества молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации);

«Социальная перспектива» (формирование долгосрочных жизненных стратегий у молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации).

Номинации:

«Наружная реклама»

«Видео реклама»

«Аудио реклама»

«Лучший социальный проект в сети Интернет».

Работы принимаются на CD/DVD дисках
по адресу:

196006, Россия, Санкт-Петербург, а/я 9 (Пометка: «В Оргкомитет Конкурса»); телефон для справок: +7-911-210-18-43;
e-mail: fond@ppp.delfa.net.

Прием конкурсных работ производится до 20 сентября 2009 года

 


ФОРМА ЗАЯВКИ

 

                                                                                                                             В ОРГКОМИТЕТ

Всероссийского конкурса социальной рекламы,

посвященного оказанию помощи подросткам,

 находящимся в трудной жизненной ситуации                                                                                    

 

З А Я В К А

на участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы, посвященном оказанию помощи подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации

 

        Сведения об авторе:

  1. Полное название организации/ Ф.И.О. участника  ______________________________________________________
  2. Индекс,  почтовый адрес организации/участника ______________________________________________________
  3. Ф.И.О. и должность руководителя организации/работ ___________________________________________________
  4. Ф.И.О. и должность контактного лица полностью  ______________________________________________________
  5. Контактные телефоны/факс _________________________________ е-mail _________________________________
  6. Сведения об исполнителях (паспортные данные, дата рождения, ИНН, номер пенсионного свидетельства (для физических лиц); БИК, ОГРН, ИНН, КПП, банковские реквизиты (для юридических лиц)).

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Должность

Подпись

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

Сведения о конкурсной работе:

  1. Заявленная номинация _____________________________________________________________________________
  2. Название конкурсной работы/коллекции ______________________________________________________________
  3. Дата создания работы ______________________________________________________________________________
  4. Авторское право (в том числе соавторство)________________________________________________
  5. Сведения об участии конкурсной работы в других конкурсах и фестивалях, получение там наград и призов_____
  6. Сведения о том, выходил ли конкурсный материал в СМИ в записи или в прямом эфире, размещался ли на рекламных щитах, в печатных изданиях      ______________________________________________________________
  7. Работы представлены в виде:
  • наружная реклама/плакат:

- цифровой носитель CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

- распечатка изображения на листе бумаги формата А4;

  • видеореклама:

- СD/DVD в формате AVI, хронометраж  ____ минуты.       

  • аудиореклама:

- СD, формат МР3/Audio, хронометраж  ____ минуты.

  • социальный интернет проект:

- CD в формате презентации Adobe Reader, с обязательной ссылкой (реализацией) на ресурс страницы/сайта в Интернете.

 - распечатка сайта, страницы, баннера;

         - адрес: www. ____________________________________ http://________________________________________

 

К работе прилагаются:

1. Смысловое описание (сценарный план) каждой отдельной работы и коллекции в целом (в печатном виде объемом не более 1 стр., кегль 12, интервал полуторный, с одной стороны листа).

2. Пронумерованный список названий изображений/роликов для коллекций.

 

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен.

Дата подачи заявки «____» _____________  200     г.

 

Подпись руководителя организации/участника  _______________________  /_________________________/.

М.П.

 

ВНИМАНИЕ! К Заявке прикладывается расписка автора в том, что он является автором и его право не оспаривается и не ограничено, а также указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против размещения содержащихся в работах материалов в сети        Интернет, использования их в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных конкурсу. Заявку заполнять разборчиво. На каждую работу заполняется отдельная заявка. Электронные носители должны быть подписаны (организация, номинация, название работы, год). Файлы с конкурсными работами не должны содержать сведений об авторах. Каждый ролик или плакат должен быть записан отдельным файлом, блоки  не принимаются.

 

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, звание, должность

1

Айгистов Александр Анатольевич
Общественные орг-ции

Академик Международной академии телевидения и радио, Генеральный директор Российского Агентства развития информационного общества «РАРИО», член рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию информационного общества (по согласованию)

2

Буянова Вера Алексеевна
Гос. орг-ция - молодежная политика

Директор ГУ «Дом молодежи Санкт-Петербурга» Комитета по молодежной политике и взаимодейтвию с общестенными организациями Правительства Санкт-Петербурга

3

Вайнер Владимир Леонидович

эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru, официальный представитель в России межуднародного фестиваля рекламы Clio Awards.

4

Власова Юлия Ивановна
Общественные орг-ции

Помощник директора  Информационного центра ООН

5

Дворко Станислав Борисович
Общественные орг-ции соц.реклама

Председатель Правления МОО «Общественный совет по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа» (по согласованию)

6

Калмычков Евгений Владимирович

Гос. орг-ция - молодежная политика

Координатор проектов и программ в сфере молодежной политики Управления планирования проектов и программ в сфере молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи (по согласованию)

7

Карпович Наталья Николаевна
Гос. орг-ция

Депутат ГД РФ, Первый заместитель Председателя Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей  (по согласованию)

8

Карловская Клавдия Васильевна
Гос. орг-ция - МВД

Подполковник милиции, начальник 2 Управления по организации деятельности участковых уполномоченных и подразделений по делам несовершеннолетних ГУВД Санкт-Петербурга и ЛО (по согласованию)

9

Комарова Ирина Ильинична
Гос. орг-ция

Кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Совета по производительным силам при Минэкономразвития России и Президиуме РАН, член Координационного Совета Федерации интернет-образования, координатор проекта «Красная книга культуры России» (по согласованию)

10

Лившиц Владимир Григорьевич
Общественные орг-ции - соц.реклама

Кандидат политических наук, советник Президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра (по согласованию)

11

Лиханов Альберт Анатольевич

Председатель Правления Российского детского фонда, Президент Международной ассоциации детских фондов, директор Научно-исследовательского института детства Российского детского фонда (по согласованию)

12

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна
Общественные орг-ции - соц.реклама

Доцент кафедры публичной политики Государственного университета «Высшая школа экономики», Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» (по согласованию)

13

Ростовская Тамара Керимовна
Гос.орг-ция

Начальник отдела государственных программ и общественных инициатив Департамента молодежной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (по согласованию)

14

Секретарева Людмила Григорьевна
Гос. орг-ция, заслуж. деятель культуры

Заслуженный деятель культуры России, директор Санкт-Петербургской центральной городской детской библиотеки им. А.С.Пушкина, председатель аекции Международного совета по детской книге IBBY по Санкт-Петербургу, академик МАО, член библиотечного общества

15

Семенов Валентин Евгеньевич
Гос.орг-ция, психолог, заслуженный деятель науки

Профессор, доктор психологических наук, Заслуженный деятель науки РФ, директор НИИ КСИ СПбГУ  (по согласованию)

16

Тополева Елена Андреевна
Общественные орг-ции

Директор Агентства социальной информации

 

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОГО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, звание, должность

1

Вовк Маргарита Валерьевна
психолог

психолог, член консультационного совета при Правительстве СПб по национальным объединениям, ст. преподаватель  кафедры социологии и управления персоналом СПбГУ экономики и финансов, президент СПб Латышской национально-культурной автономии (по согласованию)

2

Гергель Валерий Владимирович

кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник, доцент кафедры социальных гуманитарных дисциплин Московского института открытого образования, директор Музея миротворческих операций, научный руководитель всероссийского движения Юных Миротворцев

3

Григорьев Илья Николаевич
Специалист из сферы соц.рекламы

Педагог, маркетолог, специалист в области рекламы (по согласованию)

4

Илюшин Леонид Сергеевич
педагог

Доктор педагогических наук, руководитель  лаборатории разработки стандартов общего образования Института стратегических исследований в образовании РАО (по согласованию)

5

Исаева Людмила Юрьевна

Деятель культуры, лауреат Международного театрального фестиваля «Крик души», награждена серебряной медалью «За вклад в российское просветительство»

6

Карловская Клавдия Васильевна
Представитель МВД

Подполковник милиции, начальник 2 Управления по организации деятельности участковых уполномоченных и подразделений по делам несовершеннолетних ГУВД Санкт-Петербурга и ЛО (по согласованию)

7

Рубцова Ольга Владимировна
Педагог, гос. органы

методист Муниципального образовательного учреждения Копейского городского округа «Центр методического обеспечения учреждений образования», член экспертного совета МОО «Информация для всех» (по согласованию)

8

Свешникова Наталья Олеговна
психолог

Кандидат психологических наук, доцент кафедры политической психологии психологического факультета СПбГУ (по согласованию)

9

Семенов Валентин Евгеньевич
социолог

Профессор, доктор психологических наук, Заслуженный деятель науки РФ, директор НИИ КСИ СПбГУ (по согласованию)

10

Скрипкин Артемий        
Обществ.объединение

Протоиерей, Председатель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской Епархии, настоятель храма святых Апостолов Петра и Павла при РГПУ им. А.И.Герцена (по согласованию)

11

Суворова-Вилл Галина Леонидовна
Специалист из сферы молодежной политики

Режиссер отдела массовых мероприятий и досуга ГУ «Дом молодежи Санкт-Петербурга» (по согласованию)

12

Хоменко Ирина Алексеевна
Педагог

Кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой педагогики и психологии семьи Института детства РГПУ им. А.И.Герцена, автор сайта «Inter-ПЕДАГОГИКА» (по согласованию)

13

Шубинский Максим Игоревич

Кандидат технических наук, технический директор фирмы ООО «Клен», читает курс лекций «Менеджмент в информационных технологях»

14

Щедрецова Нелли Александровна
Педагог, соц.реклама

Ассистент кафедры педагогики и психологии семьи Института детства РГПУ им. А.И.Герцена, филолог

15

Элиасберг Наталья Ильинична
педагог

Профессор, доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, зав.кафедрой гуманистического образования СПбАППО, координатор гражданского образования в Санкт-Петербурге (по согласованию)

 

 Более подробно с задачами конкурса и условиями участия в нем можно познакомиться на сайте http://vksr-sos.ru/

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru