Реклама Будущего


Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.

Цели конкурса:

1.     создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,

2.     содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,

3.     вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,

4.     повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

 

Задачи конкурса:

1.     Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций

2.     Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.

3.     Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы

4.     Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства

5.     Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления

6.     Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО

7.     Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах

 

Условия участия:

На первый конкурс 2018 года принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству.

Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы исключительно в целях продвижения конкурса.

 

Организаторы и партнеры: 

Организатор конкурса: Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Партнерами конкурса могут стать организации, предоставляющие дополнительные ресурсы (информационные, организационные, материальные, финансовые) для повышения эффективности реализации целей конкурса.

Сроки приёма заявок:

30 ноября 2017 - 28 февраля 2018

 

Подведение итогов:

март-апрель 2018

 

Номинации:

·      Принт

Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий

·      Видео/аудио

Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут

·      Эмбиент

Решения, использующие элементы окружающей среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий

·      Инновации и новые медиа

Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией

·      Кампания

Описания реализованных информационных кампаний СО НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда

·      Медиа-эффективность

Решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее с количественными показателями

·      Импакт/социальное воздействие

Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения

 

Критерии оценки работ:

·      Соответствие цели

Соответствие предлагаемого решения цели кампании/брифу СО НКО/СП

·      Соответствие целевой аудитории

Соответствие языка и стиля рекламы целевой аудитории, к которой адресовано сообщение

·      Понятность сообщения

Понятность сообщения и прогнозируемого предполагаемого эффекта

·      Мотивирующая сила, креатив

Сила креативных и медиарешений для изменений представлений, отношения, поведения

·      Качество реализации

Качество воплощения идеи, в том числе экономичность её реализации

 

Жюри конкурса (до объявления итогов состав жюри может быть увеличен):

1.     Владимир Вайнер

Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway

2.     Марина Михайлова

Архангельский центр социальных технологий "Гарант"

3.     Артём Шадрин

Министерство экономического развития РФ

4.     Елена Тополева-Солдунова

Агентство социальной информации, Общественная Палата РФ

5.     Наталья Гладких

Центр исследований Grand Prix

6.     Гюзелла Николайшвили

Лаборатория социальной рекламы, НИУ-ВШЭ

7.     Мария Мокина

Общественное телевидение России

8.     Алла Балашова

Ассоциация "Служение"

9.     Олег Шакирский

Арт- и общественный деятель

10.  Елена Темичева

Директор по коммуникациям и стратегическому развитию Центра «БлагоСфера»

11.  Юлия Жигулина

Фонд региональных социальных программ "Наше Будущее"

12.  Митя Алешковский

Информационный портал "Такие Дела", директор

13.  Игорь М. Намаконов

Креативное агентство MOST Creative Club

14.  Светлана Горбачёва

Директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ»

Призовой фонд конкурса:

Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы

Дипломы победителей по каждой из номинаций

Три Гран-при конкурса:

"За коммуникативную эффективность"

"За медиа-эффективность"

"За итоговую эффективность"

Благодаря поддержке Фонда региональных социальных программ «Наше Будущее» Гран При конкурса дополнительно обеспечено финансированием победителей на сумму в 300 000 рублей (100 000 рублей каждое Гран При).

Каждый участник получит от организаторов конкурса по запросу электронные версии книг "НКО: эффективная социальная реклама" (издательство Павла Гамольского, авторы В.Л.Вайнер, Н.Ю.Гладких) и "Социальная реклама. Опыт республики Корея" (издательство Олега Пахмутова, авторы В.Л.Вайнер, Н.Ю.Гладких).

Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.

Также, в рамках соглашений с медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru участникам будет предложено размещать свои работы в сервисе Atprint для дальнейшего продвижения решения проблемы и рекламы

В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой "Социальная реклама мира" международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2018, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции "Лучшая социальная реклама России".

До объявления победителей призовой фонд может быть увеличен партнерами конкурса.

Официальный сайт конкурса: Рекламабудущего.рф