Во Владивостоке прошел образовательный проект «ЛУЧШАЯ МИРОВАЯ РЕКЛАМА 2008» от Центра «Grand Prix»


2 марта 2009 года

23 февраля в 17.00 в театре Underground состоялась презентация программ крупнейших международных фестивалей рекламы «ЛУЧШАЯ МИРОВАЯ РЕКЛАМА 2008 во Владивостоке». Зрителям представлены:
Международный фестиваль рекламы CLIO AWARDS 2008 (Майами, США)
Лондонский международный фестиваль рекламы LIAA 2008 (Великобритания)
Международный Фестиваль рекламы в Бусане «ЗВЁЗДЫ РЕКЛАМЫ» 2008 (Южная Корея).

В программе показа состоялась презентация фестивалей официальными представителями в России (Владимир Вайнер и Наталья Гладких, Центр рекламных исследований Grand Prix, Москва); демонстрация работ - победителей Фестивалей. По итогам каждой программы ведущие показов ответили на вопросы зала и рассказали о некоторых деталях оценки эффективности рекламы.

24 и 25 февраля состоятся МАСТЕР-КЛАССЫ для специалистов в области рекламы:

24 февраля, 11.00. Семинар "Точки роста традиционных медиа"
Ведущий - Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, президент EnterMedia.In-Game Advertising, представитель Clio Awards в России (Москва).

Содержание:
1. Обзор актуальных медиа для регионального развития.
2. Точки роста в традиционных медиа. Обзор перспектив и прогноз развития.
(ТВ, радио, печатные СМИ, outdoor, интернет, точки продаж, директ-мейл).
3. Точки роста в нетрадиционных медиа. Обзор перспектив и прогноз развития.
(Электронные игры, мобильный интернет, инструменты вирусного и партизанского маркетинга).
4. Точки роста рекламы в городской среде. Ambient-media.
(Каналы коммуникации и уникальные решения).

25 февраля, 11.00. Семинар "Оценка эффективности информационных кампаний"
Ведущая - Наталья Гладких, Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (Москва), представитель London International Advertising Awards (Великобритания), Busan International Advertising Festival (Южная Корея).

Содержание:
1. Критерии оценки кампаний. Коммуникативная и итоговая эффективность.
2. Методология проведения оценки. Модель оценки кампании.
3. Принципы разработки эффективной печатной рекламы. Обзор оценки эффективности других медиа.
4. Детальный разбор региональной информационной кампании.