Группа компаний "КиН" пропагандирует отвественное употребление алкоголя среди молодежи


28 января 2009 года

В начале 2009 года Группа Компаний "КиН" объявила о старте социального проекта "Знай меру!", который представляет коньяк "КиНовский".

"Актуальность поднятой темы Ответственности и Меры в употреблении алкоголя подтверждают многочисленные примеры из окружающей нас жизни, рост "зависимых" от алкогольного допинга беспокоит общественность не только нашей страны, - говорит Васильева Елена, Руководитель Комитета развития Группы Компаний "КиН". Особенно тревожна ситуация в молодежной среде. Именно поэтому, разрабатывая социальный проект "Знай меру!", мы, прежде всего, обращались к представителям этой целевой аудитории. Важный посыл проекта: Для того, что бы правильно определиться с чувством меры, необходимы не запреты, а знания. В рамках проекта "Знай меру!" "КиН" расскажет об истории напитков, их воздействии на организм, особенностях производства, культуре пития, и, что не маловажно - о традициях профессии "винодел", о людях, которые посвятили этой профессии свою жизнь. Мы надеемся, что эта информация приблизит многих потребителей к переходу на другой, более грамотный уровень отношений с алкоголем, даст понимание того, что качественный алкоголь поднимает настроение, создает доверительную атмосферу, дарит удовольствие только тем, кто употребляет его ответственно".

Аудитория определила и формат, и содержательное наполнение проекта. В качестве основного коммуникативного средства была выбрана сеть Интернет. Под эгидой наиболее динамичного бренда Группы "КиН" - фирменного коньяка "КиНовский" в сети появился развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru и одноименный блог znaymeru.livejournal.com.

Основной сложностью при реализации проекта стал выбор формы подачи информации. Динамичная, "продвинутая" молодежная аудитория, которой адресован проект, хорошо видит фальшь. Пришлось потрудиться над концепцией сайта, созданием увлекательного, неформального ряда посланий.

Центром сайта стала Школа Знатоков Коньяка, выполненная в формате on-line видео-игры, где в доступной юмористической манере даются знания о коньяке и мере его употребления. Еще один способ донесения идеи проекта - обращения и советы известных персон, лидеров мнений, экспертов. Представители шоу-бизнеса, искусства, известные спортсмены размышляют о спиртном и его умеренном употреблении. Творческие личности и просто неравнодушные к проблеме люди могут принять участие в конкурсах или просто поделиться своими мыслями по вопросам культурного пития, организации дружеских застолий и гастрономии.

В связи с запуском этого проекта нельзя не сопоставить его с также только что стартовавшей информационной кампанией против любого, в том числе "умеренного" употребления алкоголя: http://www.1soc.ru/news/view/679

В конце 2008 года сайт www.1soc.ru прогнозировал рост информационной активности в этой сфере, (в первую очередь со стороны производителей алкогольной продукции), и уже с середины января мы видим как минимум два очень разных предложения по решению проблем алгоколизации общества.

Знай меру