Российский Студенческий Фестиваль Социальной Рекламы при поддержке Комитета Общественных Связей г. Москвы объявляет интернет-конкурс на лучший рекламный проект


1 декабря 2008 года

Российский Студенческий Фестиваль Социальной Рекламы при поддержке Комитета Общественный Связей г. Москвы объявляет интернет-конкурс на лучший рекламный проект по теме "Нет наркотикам!" 

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
печатная реклама
социальный проект (event) 

Срок подачи проектов до 25 декабря 2008 года.
тел. +7 926 009 27 80        
 

ПОЛОЖЕНИЕ об интернет-конкурсе  на лучший  рекламный проект по теме «Нет наркотикам!» в рамках Российского Студенческого Фестиваля Социальной Рекламы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1 Конкурс на лучший  рекламный проект по теме «Нет наркотикам!» в рамках Российского Студенческого Фестиваля Социальной Рекламы (РСФСР) является одним из проектов фестиваля и призван найти новые пути в профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни.

    1.2. Представленные на конкурс проекты должны соответствовать действующему законодательству, отражать цели и задачи РСФСР  и создавать условия для профилактики наркомании и пропаганды здорового образа жизни

    1.3.  Рассмотрение конкурсных проектов осуществляется на основе дифференцированного подхода - победители выявляются по каждой из заданных номинаций.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

    2.1. Цели:

Пропаганда здорового образа жизни

Привлечение творческой молодежи к работе по профилактике наркомании.

Предложение стратегических концепций решения  проблемы наркомании.

    2.2. Задачи:

выявление инновационных  проектов;

повышение уровня эффективности и качества реализуемых проектов;

распространение передового опыта в области создания социальной проектов и социальной рекламы для молодежи;

3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

   3.1. Печатная реклама

   3.2. Социальный проект (event).

4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

    4.1. Участниками конкурса могут быть как отдельные студенты, так  творческие студенческие объединения и студенческие общественные объединения.

    4.2. Для участия в конкурсе принимаются поданные в срок материалы, содержание которых соответствует основным требованиям настоящего Положения.

    4.3.Конкурсанты могут представить любое количество проектов.

    4.4. Итоги конкурса публикуются на сервере правительства Москвы:   www.mos.ru    .

    4.5. По итогам конкурса проводится презентация проектов победителей.

    4.6. По итогам конкурса в дни зимних студенческих каникул проводится учеба победителей.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ НА КОНКУРС И КРИТЕРИИ ИХ ОТБОРА

 5.1.Документы, предоставляемые на конкурс:

Анкета;

Проект;

Приложения: информационно-методические материалы, эскизы, фото-, аудио-видео поддержка (не обязательно);        

5.2. Срок подачи документов на конкурс до 25 декабря 2008 года, по адресу:     HYPERLINK mailto:festival-rsfsr@mail.ru festival-rsfsr@mail.ru     

5.3. Основные критерии оценки проекта:

Номинация «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА»

    - соответствие цели, задачам и условиям настоящего Положения;

    - инновационность проекта;   

    - актуальность и социальная значимость проекта;

    - соответствие заданному брифу . (см.Приложение 1)

    - привлекательность проекта для молодежной аудитории;

Номинация «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (event)»

    - соответствие цели, задачам и условиям настоящего Положения;

    - инновационность проекта;   

    - актуальность и социальная значимость проекта;

    - соответствие заданному брифу . (см.Приложение 1)

    - четкость и реалистичность в постановке цели и задач проекта;

    - привлекательность проекта для молодежной аудитории;

    - соблюдение предлагаемой структуры проекта (см.Приложение 2)

    - возможность практической реализации проекта

    - реалистичность, обоснованность и экономичность сметы расходов;

5.4. В случае, не предоставления требуемой конкурсной документации, проект к участию в конкурсе не допускается.

5.5. Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются.

6. ЖЮРИ  КОНКУРСА

6.1.Состав жюри конкурса определяется дирекцией фестиваля.

6.2. Основными задачами жюри конкурса является:

    - проведение экспертизы представленных проектов;

    - предоставление экспертных заключений по представленным проектам;

    - определение победителей;

6.3. Проведение разбора работ и выработка рекомендаций для их улучшения.

7. АВТОРСКИЕ ПРАВА

7.1. Дирекция РСФСР оговаривает с победителями вопросы дальнейшего использования проекта. Права автора соблюдаются в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993 г. № 5351-I.

По всем вопросам обращаться в дирекцию фестиваля:

Генеральный директор: Вельская Галина Георгиевна

Креативный директор: Погодина Римма Игоревна 

Тел.:+7 9260092780.

E-mail:  HYPERLINK "mailto:festival-rsfsr@mail.ru" festival-rsfsr@mail.ru

 

Творческое задание (бриф №1)

Клиент: Комитет общественных связей города Москвы

Тема: Профилактика наркомании

Средства массовой информации:

Краткое описание текущей ситуации:

В настоящее время увеличилось количество молодых людей, которые относятся к употреблению наркотиков как к обыденному явлению.  Они не задумываются о последствиях, к которым приводит их употребление и считают, что в этом нет ничего страшного или опасного.

Цели и Задачи  рекламного проекта:

Поменять отношение целевой аудитории к проблеме употребления любых наркотиков. /Убедить целевую аудиторию в том, что нет безопасных наркотиков и безопасных способов их употребления.

Целевая аудитория: Студенты ВУЗов колледжей и техникумов, которые вращаются в среде, где употребление различных «возбуждающих» средств считается нормальным, но сами ещё не пробовали употреблять, или пробовали всего несколько раз.

Описание проблемы: (бриф №1)

Молодежь, которая прислушивается к мнению сверстников, часто получает информацию по этой теме в искаженном виде. Они считают, что это модно, что всегда существует граница, на который они смогут сказать «стоп» и смогут определить момент, когда это нужно будет сделать. Им кажется, что они полностью владеют ситуацией.

Ход рассуждений:

Я всегда смогу остановиться, если увижу, что меня «Затягивает».

Я полностью владею ситуацией. 

Я всегда смогу определить границу, на которой надо сказать «Стоп»

Основные сообщения:

«Чем дальше ты идешь по этому пути, тем сложнее остановиться».

«Ты думаешь, что владеешь ситуацией, а на самом деле ситуация владеет тобой».

«Когда ты сам начинаешь определять границы дозволенного, они исчезают вообще».

Описание проблемы: (бриф №2)

Молодежь, которая прислушивается к мнению сверстников, знает, что легкие и средние наркотики долгое время не вызывают зависимости, однако это очень быстрый способ получить вдохновение, которое иногда так необходимо в творчестве, учебе, развлечении

Ход рассуждений:

Легкие наркотики могут здорово помогать в поиске вдохновения, иногда стоит принять небольшой допинг, и ты уже фонтанируешь идеями

Основные сообщения:

Талант извне не получишь

Не делись своими успехами с наркотиками

Зачем тебе соавтор?

Работая в паре, рискуешь остаться непризнанным

Описание проблемы: (бриф №3)

Молодежь, которая прислушивается к мнению сверстников, знает, что легкие и средние наркотики долгое время не вызывают зависимости, не сильно опасны (они воспринимаются как альтернатива алкоголю), но в то же время помогают расслабиться, дурачиться, веселиться в компании.

Ход рассуждений:

Я покуриваю/принимаю стимуляторы иногда, просто чтобы поприкалываться, весело пообщаться с компании, немного сойти с ума

Основные сообщения:

У тебя и так полно собственной дури, чтобы веселиться (отрываться/сходить с ума)

Разве у тебя не хватает собственной дури, чтобы веселиться?

Reference по смыслу: Люди, которые часто бывают в пьющих или курящих компаниях, но сами не принимают возбуждающие средства, однако при этом умеют веселиться еще круче остальных и их за это многие любят и считают уникальными

Reference по смыслу: Первые пикники Афиша, где было много людей, которые не пили и не принимали наркотики и при этом вели себя очень раскованно, отвязно, чудно

Структура социального проекта

  • обоснование актуальности проекта (не более 15 предложений);
  • цели и задачи проекта;
  • основная идея и концепция;
  • стратегия и механизмы реализации проекта;
  • целевая группа, на которую рассчитан проект;
  • план проводимых мероприятий;
  • сроки и этапы реализации проекта;
  • кадровое обеспечение (количество исполнителей проекта);
  • полная смета затрат на реализацию проекта;
  • ожидаемые результаты и социальный эффект от реализации проекта;
  • перспективы дальнейшего развития проекта.