В Братске 27-29 ноября проходит четвертый фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры "FREШЬ"


28 ноября 2008 года

"В рамках фестиваля открылась выставка в центральной библиотеке Братска "История развития рекламы в России", запланированы научно- практическая конференция по программе Международного Института Рекламы (г. Москва), ярмарка-выставка рекламно-производственных предприятий и рекламных агентств региона", - говорится в сообщении.

В рамках конференции прозвучат доклады о перспективах развития рекламной отрасли в России и мире, об оценке ээфективности рекламы, об отдельных медиа-каналах - мобильному маркетингу, интернету, и об организации региональных информационных кампаний. Докладчиками выступят Владимир Вайнер, президент EnterMedia.In-Game Advertising, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор сайта 1soc.ru, Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, Станислав Тактаев, эксперт по мобильному маркетингу и интернет-рекламе, создатель журнала "Интернет-маркетинг".

Выставка конкурсных работ фестиваля пройдет в 14 номинациях. Особое внимание на фестивале будет уделено технологиям создания и размещения информации в СМИ, наружной рекламе и социальной рекламы. Председателем жюри в 2008 году является Владимир Вайнер.

По данным пресс-службы, впервые фестиваль рекламы, дизайна и архитектуры "FREШЬ" состоялся в Братске в декабре 2005 года. Его организатором выступил Комитет по архитектуре, строительству и ЖКХ администрации города Братска. Среди основных целей фестиваля - стимулирование профессионального творчества молодежи и студентов для развития благоустройства города.

Кроме того, фестиваль способствует развитию положительного имиджа, известности и инвестиционной привлекательности Братска.

Ежегодно выставку работ участников фестиваля посещали более 1,5 тысяч человек.

"По мнению Вице-президента Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Сергея Горлова, предыдущий фестиваль "FRЕШЬ" привлек внимание рекламистов не только Восточной Сибири, но и практически всей отечественной рекламной индустрии",- отмечает пресс- служба.

Реклама в Братске

Открытие (справа налево): Бельков Алексей Олегович, архитектор, Председатель комитета по градостроительству администрации города Братска, Астраханцева Виктория Вагановна, заслуженный архитектор России, председатель Братского отделения Союза архитекторов России, Вайнер Владимир Леонидович, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, президент EnterMedia.In-Game Advertising, представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards.

Фото с сайта: http://photo.bratsk.org/album/12344/6719