Объявлены новые темы Экспертной комиссии по этике социальной рекламы и социально-значимой информации по Северо-Западному федеральному округу


27 сентября 2008 года

30.09. Пройдёт IV заседание Экспертной комиссии по этике социальной рекламы и социальнозначимой информации по Северо-Западному федеральному округу

30 сентября 2008 г . с 16 до 18 ч. по адресу: ул. Смольного, д. 1/3, 9 подъезд, НИИКСИ СПбГУ (научно-исследовательский институт комплексных социальных исследований), 3 этаж, аудитория 325.

На заседании будут рассматриваться:

1. Этическая оценка рекламной кампании пива «Фостерс»
2. Этическая оценка рекламной кампании сотового оператора связи «Теле2»
3. Этическая оценка рекламной кампании дезодоранта "Рексона" (ООО "Юнилевер")
4. Этическая оценка книги для детей норвежского писателя и художника Стиана Холе «Лето Гармана».
5. Этическая оценка рекламной кампании сигарет «Вог».
6. Оценка рекламных материалов, представленных по запросу Зам.директора СПбГУ ПМДЦ «Фрунзенский» Е.М. Ошкадёровой и предназначенных для участия в городском конкурсе антинаркотических профилактических программ подростково-молодежных клубов и центров, организаций, движений «Здоровый Петербург- выбор молодежи» в номинации: «Программы и проекты по созданию социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, профилактику употребления ПАВ».
7. Обсуждение этичности и нравственности письма от Комитета по печати за подписью Воробьева как ответ Матвиенко В.И. на обращение о поддержке «Нравственного кодекса петербуржца».
8. Ознакомление с материалами проекта «Нравственный кодекс петербуржца».
9. Обсуждение приведения наименования Экспертной комиссии по этике в соответствие с законодательством РФ