Церемония награждения победителей фестиваля социальной рекламы и коммуникаций Lime


1 июля 2020 года

Посмотреть церемонию сможет любой желающий, трансляция будет проводиться в социальных сетях фестиваля, в студию в качестве участников приглашены исключительно победители и призеры.

Организаторы — факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» Комитет общественных связей и молодежной политики города Млсквы.

Открытие мероприятия начнется с приветствия Андрея Быстрицкого, председателя попечительского совета фестиваля, декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. В ходе церемонии можно будет увидеть как номинантов, так и победителей фестиваля, а присутствующие члены жюри прокомментируют свой выбор.

Награждение победителей пройдет по конкурсным категориям фестиваля:
— Lime. Digital VIDEO (видео)
— Lime. Digital VIDEO (видео/участники до 18 лет)
— Lime. Digital AR + VR (дополненная и виртуальная реальности)
— Lime. Мultiplatform (мультиплатформенный проект)
— Lime. Event (событие)
— Lime. Corporate social responsibility (корпоративная социальная ответственность)
— Lime. Print classic (классическая печать)
— Lime. Print digital (цифровая печать)
— Lime media. Video social advertising (социальная видеореклама)
— Lime. Визуализация данных
— Lime future. Idea (Lime будущего. Идея)
— Человек года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (open)
— Блогер года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (open)

В этом году в партнерстве с крупнейшей социальной сетью TikTok учреждена новая номинация — Lime (TikTok), организованная в сотрудничестве с российской дирекцией социальной сети, аудитория которой достигает 550 млн пользователей по всему миру.

Кроме того, будут награждены победители партнерских номинаций – «Жизнь без диабета» (в партнерстве с Молодежным советом Департамента здравоохранения города Москвы) и «75-летие Победы в Великой Отечественной войне» (в партнерстве с Комитетом общественных связей и молодежной политики города Москвы).

Все десять лет жюри возглавляет Владимир Евстафьев, официальный представитель Cannes Lions в России.

Работы участников также оценивали члены жюри, в том числе вице-президент АКАР и НАВК Елена Решетова, президент академии коммуникаций WORDSHOP Светлана Майбродская, режиссер и продюсер Олег Голуб, президент и основатель КРОС, председатель АКОС, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Сергей Зверев, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Мария Морвдвинова, а также представители партнеров фестиваля — начальник Управления по связям с общественностью департамента здравоохранения Москвы Светлана Браун, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова, заместитель председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Алиса Крюкова, руководитель ресурсного центра «Мосволонтер» Дмитрий Покровский, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ GladWay Владимир Вайнер, эксперты федеральных телеканалов — директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинг» Эрика Куянцева, главный редактор телеканала СТС Алексей Киреев, заместитель генерального директора ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда» Илья Астахов и др.

Традиционно на фестивале работало и международное жюри.

Начало в 15.00 (по московскому времени).

Ссылка на трансляцию будет опубликована на сайте фестиваля и в социальных сетях «ВКонтакте», FacebookInstagram и на YouTube-канале.

Контакты
телефон: (499) 113-15-80, e-mail: info@limefestival.ru

Источник: https://www.asi.org.ru/event/2020/06/30/lime-sotsialnaya-reklama-kommunikatsii-festival/