«Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака


7 августа 2014 года

Ежегодно в России с диагнозом «онкология» сталкивается более 500 тысяч человек. Люди в таких случаях остаются со своими переживаниями один на один, поскольку их близкие зачастую растеряны и сами не умеют справляться с эмоциями. Практически все они нуждаются в психологической поддержке, но помощь такого рода не входит в медицинские стандарты лечения онкозаболеваний.

Перед агентством TMA-Draft стояла задача повышения информированности населения о проекте психологической поддержки людей с онкологическими заболеваниями.

Лицом кампании стала реальная женщина с онкологическим диагнозом. Ее фото по просьбе организаторов проекта было безвозмездно предоставлено автором снимка с разрешения героини.
Кампания началась в начале июля; проходит в наружной рекламе и ряде печатных СМИ.

 

Сотрудники горячей линии «Проекта СО-действие» принимают в год около 25 000 звонков абонентов по всей России. С момента запуска кампании количество звонков на круглосуточную бесплатную линию психологической помощи возросло в несколько раз.

Подробнее: http://adindex.ru/news/social_advertising/2014/08/5/113496.phtml