Кампания «Россия - без жестокости к детям» обрела новые очертания


3 октября 2010 года

Агентство Saatchi & Saatchi Russia сняло новый ролик в рамках социальной кампании «Россия - без жестокости к детям», инициированной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Летом нынешнего года кампания стартовала на телевидении роликом, в котором показан новорожденный малыш, получающий шлепок, позволяющий ему начать дышать. Идеей ролика была мысль о том, что этот шлепок должен быть последним в жизни младенца. Между тем, ролик вызвал критику зрителей.

Герой нового ролика - девочка, стоящая посреди комнаты. Вокруг нее предметы, символизирующие то, чего она могла бы достичь, если бы не возгласы родителей, которые она слышит сквозь стену: «Ты хуже всех в классе!», «Кто ты такая, свое мнение иметь!», «Ты мне больше не дочь!». Слышны и звуки ударов. На лице девочки, в ее мимике отражена вся гамма чувств, которые вызваны этими словами и звуками.

 

Основная цель кампании «Россия - без жестокости к детям» - создание атмосферы нетерпимости ко всем проявлениям жестокости по отношению к детям.

В 2010 году в рамках кампании организован детский телефон доверия, а также ведется работа по совершенствованию законодательства в части ужесточения мер к тем, кто наносит вред детям, отметили ее организаторы.

В Фонде поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, уточнили, что кампанией уже охвачены 34 региона, где реализуются 64 проекта по противодействию жестокому обращению с детьми, в 10 - программы по этой же теме (гранты на реализацию предоставляются Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).

Все материалы,а ткж ролики и видеосюжеты, связанные с национальной кампанией  «Россия - без жестокости к детям», публикуются на ее сайте  http://www.ya-roditel.ru

Более подробно о старте кампании и ее задачах можно прочесть здесь: http://www.1soc.ru/news/view/1598  

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru