ТНТ дал согласие на размещение «рычащей» рекламы в защиту амурского тигра


5 августа 2010 года
Ролики, снятые для WWF (Всемирного фонда дикой природы) знаменитым режиссером Карлом ле Блондом, в которых на импровизированной пресс-конференции кампании в защиту амурского тигра ее участники знаменитый ученый-зоолог и телеведущий Николай Дроздов, звезды эстрады Илья Лагутенко и Жанна Фриске, а также киноактриса Анна Михалкова вместо того, чтобы заговорить, зарычали, с апреля не могли найти дорогу на телеканалы. Об этом сообщили в WWF России. Их соглашались транслировать только кабельные сети.

Теперь эти ролики становятся достоянием миллионов телезрителей, так как на их трансляцию дал согласие канал ТНТ.

На сайте WWF России ситуацию с размещением роликов прокомментировала руководитель службы информации фонда Ольга Пегова:

«Во многом это связано с несовершенством российского законодательства о социальной рекламе. В этом случае ключевым становится понимание важности поддержки природоохранных проектов со стороны руководства, а также сотрудников средств массовой информации. Только благодаря их личной вовлеченности информация о наших проектах доходит до людей».

Канал ТНТ стал первым из федеральных каналов партнером «тигриной» кампании.

Елена Головлева, руководитель департамента внеэфирного промоушна:
«Телеканал ТНТ старается поддерживать социально-значимые проекты, - - Зачастую социальная реклама бывает скучной и назидательной, но «тигриные ролики» сделаны креативно и небанально. Они органично вписались в эфир ТНТ».

«Тигриная» кампания запущена WWF в Год тигра в преддверии Всемирного тигриного саммита, который должен пройти в сентябре во Владивостоке. Несмотря на то, что Россия - единственная «тигриная» страна в мире, добившаяся существенных успехов в защите тигра от вымирания, ситуация с амурским тигром, обитающим на Дальнем Востоке остается далекой от идеальной: в стране осталось только 500 амурских тигров, и им до сих пор грозит вымирание.

 
 
 
 
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru