К финансированию социальной рекламы должен подключиться крупный бизнес, считает депутат Госдумы Константин Ветров


2 июня 2010 года

«Социальная реклама - дело новое. Мировой опыт все-таки показывает, что основная нагрузка по ее финансированию должна лежать на государстве. Но этот вопрос можно решить и через ряд других механизмов, например, через послабления в налоговой сфере, через добровольное участия крупного бизнеса», - заявил депутат Госдумы от ЛДПР Константин Ветров в эфире канала «Россия 24».

Как сообщают «Вести.ру», Ветров «поделился своим мнением относительного того, что поможет нации вести здоровый образ жизни, а также какое место в модернизации России должна играть культурная и информационная политика государства».

В частности он заявил, что провайдеры и СМИ должны объединиться в решении вопроса об ограничении доступа детей во взрослый сегмент «Интернета». По его мнению одной цензуры в Интернете мало чего добьешься, отмечают «Вести.ру». Депутат воззвал к совести тех, кто занимается обеспечением доступа пользователей к Интернету: «Они же сами родители. Они же должны понимать, какую роль эти материалы играют в воспитании ребенка. Должны четко понимать, как это ложится на детскую психику. Те же порносайты. Они бы хотели, чтобы их дети видели все это?»

 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru