Социальная outdoor-кампания по продвижению некоммерческих организаций стартует в Кемерове


26 января 2010 года

Цель - информирование горожан о деятельности различных некоммерческих организаций.

Организатором акции выступает медиахолдинг «СДС-Медиа». В проекте задействовано 30 рекламоносителей.

В числе организаций, деятельность которых будет пропагандировать «СДС-Медиа»: детско-юношеские спортивные школы, библиотеки, музеи, молодежные организации, социальные центры, клубы по месту жительства и другие социально ориентированные учреждения. В общей сложности творческая группа компании разработала дизайн-макеты с информацией о работе более двух десятков организаций. Размещением баннеров занимались специалисты отдела наружной рекламы.

По словам представителей проекта, он разработан в принципиально новом формате. «Эта акция формирует новый тренд в отношении социальной рекламы. В его основе - эффективная коммуникация, в которой присутствуют автор и адресат сообщения, - говорит генеральный директор компании «СДС-Медиа» Екатерина Тихомирова. - Мы хотим, чтобы информационные сообщения участников акции - организаций, которые занимаются социально значимой деятельностью и зачастую не имеют достаточно денежных средств для того, чтобы обратить на себя внимание широкой общественности. При этом основной адресат сообщений - различные бизнес-структуры и коммерческие организации Кемерова, которые могут присоединиться к акции и включиться в спонсорскую и благотворительную деятельность».