Рунет проголосовал за социальную рекламу


19 января 2010 года
51 процент участников голосования «Глас Рунета», организованного в Интернете, считают, что социальная реклама необходима россиянам, - сообщает информационное агентство «Клерк.ру».

Обитатели Рунета считают, что социальная реклама необходима россиянам, так как она призывает задуматься над актуальными социальными проблемами, - передает агентство.

93 процента проголосовавших выступают за расширение объемов социальной рекламы в России.

Участникам голосования было предложено назвать самые значимые темы для социальной рекламы. 82 процента посчитали таковой пропаганду здорового образа жизни, включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков

Для более чем половины участников голосования (55 %) самой значимой темой является повышение общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных.

Для респондентов также важно обращение к проблемам стариков, инвалидов, брошенных детей (41%), предупреждение об опасности таких инфекционных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез (40%). В числе прочих, достойных объектов социальной рекламы, российские интернет-пользователи ожидают увидеть укрепление нравственных норм и семейных ценностей (37%), соблюдение правил дорожного движения и поведения в экстремальных ситуациях (35%), соблюдение законодательных норм (22%) и др.

С результатами онлайн-голосованияможно ознакомиться на сайте http://www.voxru.net/

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru