Опубликована программа секции "Фестивальное движение" в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»


29 сентября 2009 года

Секция посвящена развитию ключевых инструментов развития социальной рекламы в России:

во-первых, профессиональным конкурсам как инструменту развития уровня социальной рекламы, международным фестивалям рекламы с обзором стратегий развития социальной рекламы,

во-вторых, любительским, тематическим и студенческим конкурсам, как способу стимулирования и поддержки социальной рекламы,

и, в-третьих, образовательным событиям в области социальной рекламы - кампусам и выставкам. Отдельно будут рассмотрены государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы на основе открытой информации и обсуждений на профессиональных ресурсах. Итогом секции станет обзор лучших практик применения конкурсных и обучающих инструментов развития социальной рекламы.

Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix
Информационный партнер секции: первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru
Модератор: креативный директор Центра рекламных исследований Владимир Вайнер.

8 октября 2009

1. Профессиональные конкурсы как инструмент развития уровня социальной рекламы
Международные фестивали рекламы - обзор стратегий развития социальной рекламы

• Социальная реклама на Clio Awards, официальный представитель в России  Владимир Вайнер
• Социальная реклама на London International Advertising Awards, официальный представитель в России, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix  Наталья Гладких
• Социальная реклама как ключевой элемент Busan International Advertising Festival «AD Stars», официальный представитель в России  Наталья Гладких
• Международный фестиваль социальной рекламы We/Мы - как все начиналось, президент фестиваля, президент рекламного агентства «СССР», директор рекламной группы «Хорошие Идеи»  Олег Шакирский

2. Любительские, тематические и студенческие конкурсы как способ стимулирования и поддержки социальной рекламы
Российские фестивали и конкурсы - обзор вариантов и особенностей событий

• Московский фестиваль социальной рекламы, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при Правительстве Москвы  Ирина Руденко
• Владимирский городской конкурс социальной рекламы, президент Фонда «Социальная реклама» Антон Кириллов
• Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», управляющий директор организации Cloudwatcher ("Наблюдающие за облаками") Борисов Станислав Владимирович

9 октября 2009

3. Образовательные события в области социальной рекламы. 9 октября 2009

• Кампус «Grand Prix Приангарья», директор фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ», организатор креативного кампуса  Николай Самсонов
• Креативный кампус «Будущее Нижнего», директор НРОО "Служение-НЭКСТ", директор по развитию НАННО "Служение", член президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» Алла Балашова
• Кампус ADCR, Со-директор ADCR, руководитель проектов Елена Артамонова
• Международная выставка плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна», PR-менеджер Благотворительного фонда "Даунсайд Ап" Любовина Елена

4. Государственные тендеры и конкурсы в области социальной рекламы.

• Обзор публичных объявлений о конкурсах и тендерах на основе материалов 1soc.ru и Sostav.ru, редактор первого сайта о социальной рекламе 1soc.ru Владимир Петров
• Стандартные процедуры проведения тендеров на производство рекламного ролика, Исполнительный директор некоммерческого партнерства производителей рекламы  Анна Шарова

Возможно расширение программы и участие других спикеров.

5. Лучшие практики применения инструментов развития социальной рекламы

• Итоговый обзор модератора секции

Также в рамках секции будут представлены лучшие работы в области социальной рекламы международных фестивалей Америки, Европы, Азии.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru