В Москве в рамках конкурса дизайнерских работ "Крупным шрифтом" пройдет мастер-класс, посвященный эффективности социальной рекламы


24 сентября 2009 года

Мастер-класс  проведет Наталья Гладких - MA in Counseling, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии ГУ Высшая школа экономики, официальный представитель в России London International Advertising Awards и международного фестиваля рекламы AdStars, автор методики оценки эффективности рекламы SocResponse и соавтор первого учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы», член Международной сети оценки проектов и программ, член Российского психологического общества.

 Зарегистрироваться на мастер-классе можно здесь

Всероссийский конкурс дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» проходит в Москве с 19 сентября по 19 октября и посвящен социальной ответственности бизнеса. Организатор конкурса - некоммерческая организация «Клаудвочер» (Наблюдающие за облаками).

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru