В Санкт-Петербурге объявлен конкурс социальной праздничной рекламы к Дню народного единства


17 августа 2009 года

Учреждение конкурса редакция журнала «AdLife.spb.ru» объяснила тем, что петербургская социальная реклама, если она появляется на страницах журнала, часто вызывает негативную реакцию у читателей. Это объясняется тем, что «профессионалы рынка в создании «социалки» для Петербурга участвуют по тем или иным причинам крайне редко. В то же время в комментариях на нашем портале рекламисты не раз предлагали разработать «социалку» бесплатно», - говорится в статье «AdLife объявляет конкурс на разработку социальной праздничной рекламы!»

В ответ на эти предложения журнал взял на себя инициативу объявить творческий конкурс среди профессионалов на социальную праздничную рекламу к ближайшему государственному празднику - Дню народного единства, который отмечается 4 ноября.

«Планируется размещение плакатов в наружной рекламе на щитах 6х3 и сити-формат 1,2х1,8».

«Праздник - достаточно новый и неоднозначно воспринимаемый обществом, но тем, с одной стороны, сложнее, с другой - интереснее будет поломать голову над концепцией поздравления жителей Петербурга с этим праздником», - отмечается в статье, посвященной конкурсу.

Работы принимаются до 16 сентября. Голосование, в котором примут участие профессионалы - участники рекламного рынка, пройдет с 21 по 28 сентября.

Организаторы конкурса со ссылкой на статью 6 федерального закона «О днях воинской славы (победных днях) России» №32 от 13.03.95 года особо отметили, что работа делается строго на добровольных началах, так как средства из бюджета выделяются только на печать плакатов.

«Работы, набравшие по итогам конкурса наибольшее количество баллов, будут представлены в Комитет по печати и взаимодействие со СМИ с рекомендацией использовать эскизы в праздничном оформлении Санкт-Петербурга», - сообщает «AdLife.spb.ru», оговариваясь, что не гарантирует появление плакатов-победителей на улицах города. В данном случае мы выступаем как представитель рекламного сообщества, который пытается наладить более тесное сотрудничество рекламистов с городской администрацией в плане креатива появляющейся в городе социальной рекламы, - отмечается в журнальной статье.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru