Президент студии "Современная социальная реклама" Олег Шакирский считает необходимым прописать четкий механизм размещения продукции социальной рекламы в СМИ


29 июня 2009 года

Шакирский  отметил, что сейчас законодательством предусмотрено, чтобы СМИ отводили место под размещение социальной рекламы. Однако не прописан механизм того, как этот процесс должен осуществляться, кто и как реально будет организовывать эту рекламную кампанию. "По собственному опыту знаю, что гораздо проще делать рекламу для налоговой службы - никто не откажет", - отмечает О.Шакирский.

При этом, по его словам, в решении этого вопроса важную роль играет не наложение обязательств на СМИ, а их социальная ответственность и желание оказать содействие в решении социальных проблем.

Помимо создания механизма размещения рекламы, нужно также выработать четкие критерии, дать определение категории социальной рекламы, считает О.Шакирский. При этом необходимо создавать наблюдательные советы на телекомпаниях или на уровне региона, которые будут проводить экспертизу продукции социальной рекламы, которую предлагается размещать в СМИ. По мнению эксперта, при изготовлении социальной рекламы, особое внимание нужно уделять ее качеству.

Источник: http://www.nta-nn.ru/