Социальная рекламная кампания Российского Союза Страховщиков в Москве в 2007 году


Описание социальной рекламной кампании Российского Союза Автостраховщиков в 2007 году

Одна из целей деятельности организации РСА - финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, уменьшению аварийности транспортных средств и минимизации ущерба при дорожно-транспортных происшествиях.

Сроки проведения информационной кампании: октябрь 2007 года.
Цель рекламной кампании: повышение внимания жителей города Москвы к соблюдению правил дорожного движения, стимулирование желания соблюдать правила дорожного движения автомобилистами и пешеходами.

Целевая аудитория кампании: дети от 10 лет; мужчины, женщины от 18 лет и старше, жители города Москвы.

Использованные медиаканалы: социальные рекламные ролики на телевидении, радио, в наружной рекламе (на светодиодных экранах); промоакции на улицах, ориентированные на пешеходов и автомобилистов.

Общая креативная стратегия кампании: в качестве основной стратегии было выбрано использование анимированных персонажей известного мультфильма «Следствие ведут колобки». В виде мультипликационных шутливых историй героями были продемонстрированы основные правила, алгоритмы поведения участников дорожного движения и последствия их несоблюдения. Стратегия была реализована во всех медиаканалах, с учетом их специфики.

На телевидении были размещены 10 роликов, каждый из которых был посвящен одному из правил дорожного движения: «Железнодорожный переезд», «Светофор», «Детские кресса», «Подземный переход», «Превышение скорости», «Разговоры по мобильному», «Выезд на встречную полосу», «Пьянство», «Сплошная двойная», «Уступить дорогу пешеходу». Все ролики выполнены в едином стиле, с участием одинаковых персонажей.

На радио и в наружной рекламе размещались поддерживающие кампанию ролики, дублирующие по содержанию телевизионные.

Во время промоакции пешеходам и автомобилистам раздавались красочные буклеты, в которых демонстрировались ситуации несоблюдения правил дорожного движения героями кампании и призывы к их соблюдению («Дети выдаются только при наличии автокресла. Аист», «Светофор и зебра - лучшие друзья пешехода», «Цивилизованные люди пропускают пешеходов» и т.п.) Буклет выполнен в форме раскладывающейся книжки с магнитом.

Все ролики кампании можно посмотреть на сайте РСА: http://www.autoins.ru/ru/news/rsa/?article-id=D6CEBE63-C69B-421A-81E3-A9CEBA3E0154