Санкт-Петербург Открытый конкурс на оказание услуг по организации и проведению комплекса мероприятий социальной рекламы в рамках социального проекта «Ищу маму» в 2010 году


Предмет конкурса: Оказание услуг по организации и проведению комплекса мероприятий социальной рекламы в рамках социального проекта «Ищу маму» в 2010 году

Заказчик: Комитет по социальной политике

Место, даты начала и окончания подачи заявок
1. Местом подачи участниками заявок является: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, к. 504, Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.
2. Дата начала подачи заявок: 11.05.2010г.
3. Дата окончания подачи заявок: 10.06.2010г.

Даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации


1. Дата начала срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации: 11.05.2010г.
2. Дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации: 05.06.2010г.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам

1. Местом вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам является: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга по адресу: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, конференц-зал.
2. Дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам12 ч. 00 мин. 10.06.2010г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 797 000 рублей

Обеспечение заявки

Размер обеспечения: - 339 850 рублейСрок и порядок внесения денежных средств:
Участник перечисляет сумму, указанную в пункте 5 тома 2, на счет Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга бюджетный счет 40302810332000004239 в коммерческом департаменте ОАО «Банк Санкт-Петербург», корреспондентский счет 30101810900000000790, идентификационный код (БИК) 044030790, ИНН 7825675663, КПП 783801001.

Размер обеспечения исполнения контракта: 679 700,0 руб.

Передача в залог денежных средств:

В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде залога денежных средств, участник конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6 тома 2, на счет Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга бюджетный счет 40302810332000004239 в коммерческом департаменте ОАО «Банк Санкт-Петербург», корреспондентский счет 30101810900000000790, идентификационный код (БИК) 044030790, ИНН 7825675663, КПП 783801001Выполнение работ:


Требования к количественным характеристикам (объему) услуг

1. Местом оказания услуг является: рекламное пространство Санкт-Петербурга, Интернет-ресурсы.
Охват аудитории: население Санкт-Петербурга.
2. Продолжительность мероприятия: с момента подписания государственного контракта до 15 декабря 2010 года.
3. Общее количество социальной рекламы: не менее 200 модулей на Интернет-ресурсе, 400 видео-паспортов, 34 аналитических обзора и дайджеста, 1000 плакатов-стикеров, 100 плакатов сити-формата, 6 роликов видеорекламы,
Услуги, являющиеся предметом конкурса, выполняются в соответствии с расчетом стоимости, калькуляцией, являющейся неотъемлемой частью тома 3 (приложение № 1 к тому 3).

Требования к качеству и безопасности услуг
1. Качество услуг должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству услуг по сравнению с обязательными требованиями.
Учитывая особую социальную значимость программы «Ищу маму», качество услуг должно соответствовать высоким нравственным критериям, выверенной содержательной наполненности и соответствовать российскому законодательству по защите прав детей, оставшихся без попечения родителей.

Требования к техническим характеристикам услуг
1. Местом проведения комплекса мероприятий социальной рекламы является: г. Санкт-Петербург

2. Требования к техническим характеристикам услуг социальной рекламы, размещаемой на Интернет-ресурсе в рамках настоящего контракта:

- Социальная реклама должна быть направлена на информирование населения об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью. Тема социальной рекламы: «Ищу маму».
- Социальная реклама должна содержать авторские, информационные, аналитические и справочные материалы.
- Социальная реклама должна быть выполнена с использованием технологий flash, Adobe Photoshop CS 4, потокового видео.
- Доступность социальной рекламы на Интернет-ресурсе должна быть обеспечена стабильной работой хостинга с защитой и ежедневным резервированием данных.
- Осуществление коррекция базы данных в соответствие с предоставленными Заказчиком уточненной информацией должна осуществляться в течение 5 рабочих часов с момента получения информации.
- Развернутый отчет посещаемости интернет-ресурса, на котором публикуется социальная реклама, предусмотренная настоящим Договором, предоставляется Заказчику ежемесячно, ежеквартально и в целом за период действия настоящего Договора с анализом следующих параметров:

1. Популярные страницы;
2. Глубина просмотра;
3. Новые пользователи;
4. Ссылающиеся страницы (с выделением новых ip-адресов в списке ссылающихся страниц на сторонних интернет-ресурсах);
5. География (с графическим отражением соотношения пользователей по городам и странам);

- Анализ статистики посещаемости ресурса должен составляться с помощью специальной программы, фиксирующей работу сайта в постоянном режиме. Все счетчики - по каждому из параметров - должны работать автоматически без участия человека.

- Услуги социальной рекламы, размещаемой на Интернет-ресурсе должны соответствовать законодательству РФ по защите авторских прав, защите права на изображение, защите прав детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Требования к техническим характеристикам услуг социальной рекламы в формате видеопаспортов детей, нуждающихся в устройстве на воспитание в семью:


Продукт должен быть представлен в двух форматах на оптических носителях.
Продукт должен иметь следующие характеристики:

3.1.Редакция: IEEE1394 (FireWire/i.LINK) DV equipment.
Standard PAL video (4:3 interlaced).
48kHz (16 bit) audio.

Видео Формат:
MPEG2 (PAL DV High Quality)
Frame Width[pixels]: 720
Frame Width[pixels]: 576
Quality: 4...5
Frame Rate[fps]: 25
Field Order: Lower

Аудио формат:
Codec: MainConcept MPEG Audio, MPEG-1
Audi Mode: Stereo
Sample Size: 16bit
Frequency: 48 kHz
Bit Rate [224 kbps]

3.2. Редакция: IEEE1394 (FireWire/i.LINK) HDV equipment.
16:9 interlaced HD video at 25 frames per second.
48kHz audio.

Видео Формат:
Frame Width[pixels]: 1440
Frame Width[pixels]: 1080
(1,3333)
Frame rate: 25,00 frames/second
Pixel Aspect Ratio: HD Anamorphic 1080 (1.333)
Bitrate Type: constant
Quality: 4
Fields: Upper Field First

Аудио формат:
Codec: MainConcept MPEG Audio, MPEG-1
Audi Mode: Stereo
Sample Size: 16bit
Frequency: 48 kHz
Bit Rate [224 kbps]


3.3 Программное решение 400 видео - паспортов «Живая книга в Интернете» должно обеспечивать функционирование базовых функций:
Ручное управление эффектом переворачивания страниц - «клик» мышкой на правый нижний угол страницы;
По умолчанию: стоп-кадр, начало сюжета с озвучанием; возможность управления звуком/демонстрацией видео-сюжета: включить/выключить, увеличить/уменьшить громкость, повторить просмотр.
С каждой стороны разворота находятся по две управляющие кнопки: одна - перемещает пользователя на следующий/предыдущий лист, вторая - перемещает в конец/начало книги.
На панели «Меню», находящейся над «Живой книгой в Интернете», должнаы находится:
- кнопка возврата на общий список детей, представленных в видео-паспортах;
- кнопка выхода на стартовую страницу Интернет-ресурса.
3.4. Видео-сюжеты, размещаемые в видео-паспортах детей, нуждающихся в устройстве в семью, должны быть доступны пользователю в режиме потокового видео; хронометрах каждого видеосюжета - не менее 1 минуты.

3.5. Фотографии детей, представляемых в видео-паспортах, размещаемых на Интернет-ресурсе, должны быть выполнены на высоком художественном уровне в следующих жанрах: «Портрет», «Игровая зарисовка».

3.6. Перечень видео-паспортов, размещаемых на Интернет-ресурсе, должен быть представлен в виде таблицы с возможностью выборки по возрасту, полу, детей, нуждающихся в устройстве в семью, с изменением зоны просмотра на экране монитора.

3.7. Изменения информации, представленной в видео-паспортах, размещенных на Интернет-ресурсе, должны вноситься не позднее одного рабочего дня с момента наступления изменений в параметрах: возраст, статус, новое видео и фото изображения.

3.8. Услуги социальной рекламы, размещаемой на Интернет-ресурсе в формате «Видео-паспорт» - «Живая книга в Интернете» должны соответствовать законодательству РФ по защите авторских прав, защите права на изображение, защите прав детей, оставшихся без попечения родителей.

3.9. Доступность социальной рекламы на Интернет-ресурсе должна быть обеспечена стабильной работой хостинга с защитой и ежедневным резервированием данных.


4. Требования к техническим характеристикам услуг социальной рекламы в формате
аналитических обзоров и дайджестов:

- Еженедельный информационно-аналитический отчет предоставляется в электронном виде и выполненные в цвете на бумажных носителях по итогам недели.
- Еженедельный информационно-аналитический отчет должен содержать мониторинг и анализ публикаций в СМИ федерального и регионального уровней по направлениям:

• дети, оставшиеся без попечения родителей
• безнадзорность/беспризорность
• дети-инвалиды
• семейная политика

4.1. Информация должна поступать Заказчику в форме отчетов еженедельно по понедельникам до 9.00 по электронной почте, которые, помимо разделов по основным тематикам, должны содержать разделы: «Обзор содержания публикаций в СМИ», «Анализ структуры содержания публикаций в СМИ», графический анализ структуры публикаций в СМИ, комментарии аналитика по ключевым событиям информационной недели.
4.2. Аналитический обзор должен содержать мониторинг публикаций, выполненный аналитиком - с приведением текстового содержания, указанием информационного повода публикации, ключевого ньюсмейкера, источника информации, краткого содержания публикации,

4.3. Аналитический обзор должен содержать анализ публикаций по данным тематикам за неделю, с указанием ключевых информационных особенностей по каждому направлению и структурой публикаций за неделю.

4.4. По запросу Заказчика предоставляется информация мониторинга телевизионных каналов на видеоносителях. Информация предоставляется не позднее трех дней со дня запроса.
4.5. Ежеквартальный информационно-аналитический отчет должен содержать сравнительный анализ тенденций в социальной сфере по регионам Российской Федерации.
4.6. Объем информационно-аналитической части ежеквартального информационно-аналитического отчета должен быть не менее трех и не более пяти печатных листов.


5. Требования к техническим характеристикам услуг социальной рекламы в виде информационных средств, изготовленных типографским способом - плакатов сити-формата и стикеров:

5.1. Плакаты-стикеры:
- должны содержать образные и текстовые решения, пропагандирующие ценности милосердия, призрения, гражданской и личной ответственности за будущее детей;
- сюжетное и визуальное содержание плакатов-стикеров должно быть выполнено в соответствии с планом-сценарием развития сюжетной канвы на период действия контракта с использованием постановочных фотографий;
- формат и размещение стикеров, выполненных в соответствии требованиями, предъявляемыми к рекламоносителям в вагонах поездов Метрополитена, должен согласовываться ежемесячно;
- оригинал-макеты должны проходить процедуру согласования у Заказчика;
- услуги социальной рекламы должны соответствовать законодательству РФ по защите авторских прав, защите права на изображение, защите прав детей, оставшихся без попечения родителей.

5.2. Плакаты сити-формата:
- должны содержать образные и текстовые решения, пропагандирующие ценности милосердия, призрения, гражданской и личной ответственности за будущее детей;
- сюжетное и визуальное содержание плакатов должно быть выполнено в соответствии с планом-сценарием развития сюжетной канвы на период действия контракта с использованием постановочных фотографий;
- размещение плакатов, должно осуществляться в соответствии с адресной программой, утверждаемой заказчиком ежемесячно;
- оригинал-макеты должны проходить процедуру согласования у Заказчика;
- услуги социальной рекламы должны соответствовать законодательству РФ по защите авторских прав, защите права на изображение, защите прав детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Требования к техническим характеристикам услуг социальной видеорекламы:

- Социальная видеореклама должна быть направлена на информирование населения об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в приемную семью. Тема социальной рекламы: «Ищу маму».
- Социальная видеореклама должна быть выполнена в форме постановочного видео ролика, хронометраж каждого - 15 сек. Видеоролик социальной рекламы должен быть выполнен при участии не менее двух персонажей.
- Социальная видеореклама должна быть выполнена на профессиональном оборудовании класса не ниже DVCam Sony DSR-250.
- Социальная видеореклама должна быть создана с использованием постановочных технологий (студия, осветительные приборы, звукозапись)
- Социальная видеореклама должна размещаться на электронных носителях - плазменных панелях, расположенных в 10 точках города.
- Социальная видеореклама должна быть согласована с Заказчиком и переведена Исполнителем на цифровой или видео-носитель по требованию Заказчика.

7. Обеспечить подготовку и проведение мероприятий в соответствии с согласованной с Заказчиком pr-кампанией и календарным планом мероприятий.
8. Обеспечить проведение всех необходимых для проведения мероприятий согласований с городскими структурами.
9. Обеспечить оплату услуг исполнителям мероприятий, членам творческой, технической и рабочей групп.

Официальный сайт, на котором размещена документация : www.gz-spb.ru, http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7789711

Заказчик: Комитет по социальной политике
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, пер. Антоненко д.6
Телефон: 315 31 09, 312 53 35

Контактная информация по закупке:
Контактные лица: Федоров Василий Витальевич, Максименко Артем Сергеевич,
e-mail: fedorov@ktrud.gov.spb.ru; телефон: 576-24-05