Проблемы тендеров по социальной рекламе. Первый взгляд.
Выступление редактора сайта 1soc.ru Владимира Петрова на международной конференции "Эффективность социальной рекламы"
Смольный поменял подход к отбору социальной рекламы. Какие плакаты размещать за бюджетный счет, будут решать чиновники
Сразу два уважаемых издания Северо-Западного региона обратили внимание на тендеры по социальной рекламе в феврале 2010 года
Лев Амбиндер проанализировал поправки к закону О некоммерческих организациях
Материал, опубликованный газетой "Коммерсантъ", затрагивает важные вопросы разработки информационных кампаний и причины их существующей не результативности
Чиновники потратили в 2009 году на свой PR 5,2 миллиарда рублей
Коммуникационная группа "Византия" исследовала данные сайта zakupki.gov.ru и выяснила, что в прошлом году госструктуры потратили на свой PR и маркетинг 5,2 миллиарда рублей, пишут "Ведомости".