Социальный маркетинг и КСО

Новости:

Российские дизайнеры взяли "золото" на международном конкурсе Young Stars в Корее

02.09.2016

Команда студентов Британской высшей школы дизайна представила постеры на тему зависимости подростков от смартфонов, которая по мнению жюри стала лучшей на конкурсе молодых креаторов Young Stars.

Наталья Спивак, Любовь Метелица и Елена Золотарева представили серию плакатов под названием «Don’t miss the moment», призванных обратить внимание на проблему зависимости подростков от смартфонов. Заказчиком, предоставившим бриф для конкурса, выступила корейская телекоммуникационная компания KT.

«В рамках конкурса можно было делать всё, что угодно, но мы как-то сразу стали думать в направлении социальной рекламы. При этом, по нашему мнению, «социалка» ни в коем случае не должна содержать нравоучений, а наоборот – использовать fun и привлекательный визуальный ряд. Так родилась концепция, согласно которой, уставившись в смартфон, ты можешь пропустить кучу происходящих вокруг интересных вещей», – рассказывает одна из победительниц Наталья Спивак.

«Don’t miss the moment».

Чтобы проиллюстрировать свою идею, авторы использовали в макетах сказочных героев книг и мультфильмов. Из-за привязанности к смартфону они пропускают ключевой момент их приключения, и сюжет сказки идет по-другому – не так, как в оригинале. Для реализации идей участникам дали всего 30 часов, включая перерывы на сон и еду. Каждый в команде отвечал за определенный фронт работ: композиция, наброски в плоскости, объем, леттеринг и т.д.

«Мы, конечно, втайне гордились получившимися постерами, но то, что они выиграли, всё равно было большой неожиданностью для нас и большим восторгом. В общем, ура! Будем и дальше творить в том же духе», – продолжает Наталья. 

«Don’t miss the moment».

По словам Андрея Губайдуллина, который входил в состав жюри конкурса, сомнений по поводу первого места не было, все проголосовали единогласно «за». На церемонии награждения один из членов жюри заявил со сцены, что представителям компании Korea Telecom очень понравилась победившая концепция и они хотят её непременно воплотить в жизнь.

«Don’t miss the moment».

Помимо студентов курса Максима Нестеренко «Графический дизайн», от БВШД в конкурсе принимала участие вторая команда, включающая учащихся других образовательных программ Школы. А третье место также досталось представителям России из Wordshop.

Представитель AdStars в России Наталья Гладких прокомментировала почетную победу студенток: «Это первое золото российской команды на конкурсе Young Stars. Тем более приятно, что мы заняли почти весь пьедестал в этом году и это неоспоримый знак будущих, ещё больших побед, уже на «взрослых» конкурсах фестиваля AdStars!

 

Источник Advertology

 

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.