Фонд "Наше будущее" предоставит триста тысяч рублей для награждения победителей в I Всероссийском конкурсе социальной рекламы "Реклама будущего"


31 января 2018 года

Фонд региональных социальных программ "Наше будущее" выступает генеральным партнером конкурса социальной рекламы "Реклама будущего". Организация наградит победителей в трех номинациях конкурса на общую сумму 300 тыс. рублей. Конкурс "Реклама будущего" проводится впервые в целях определения и поощрения лучших проектов социальной рекламы среди СОНКО, благотворительных организаций и социальных предпринимателей.

"Фонд "Наше будущее" рад выступить генеральным партнером конкурса и наградить победителей в трех номинациях: "За лучшую социальную рекламу", "За лучшее медиа-решение" и "За социальное воздействие", - прокомментировала директор Фонда "Наше будущее" Наталия Зверева. - Социальная реклама, наряду с социальным предпринимательством, является мощным инструментом решения и смягчения многих социальных проблем в обществе. Рынок социальной рекламы постоянно расширяется – появляются новые форматы и участники. Срок окончания приема заявок еще не подошел к концу, но мы уже получили около 100 интересных работ, которые будет оценивать компетентное жюри".

Заявки на конкурс принимаются до 28 февраля на официальном сайте: рекламабудущего.рф в семи номинациях:

  • "Принт" – макеты наружной и печатной рекламы, интернет-баннеры.
  • "Видео/аудио" материалы продолжительностью до трех минут.
  • "Эмбиент" – нестандартные рекламные и/или медиа-решения, использующие элементы окружающей среды.
  • "Кампания" – описание реализованной информационной кампании в формате видеокейса продолжительностью до трех минут и/или презентационного борда.
  • "Медиа-эффективность" и "Импакт/социальное воздействие" – успешные кейсы решения социальных проблем с помощью социальной рекламы.

Кроме предоставления макета или видеоролика автору проекта необходимо описать свой проект, опираясь на цели, задачи и эффективность решаемой социальной проблемы. На конкурс принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год.

Отбор лучших проектов проведут ведущие эксперты рекламного и медиа-рынка. Подведение итогов состоится в марте-апреле 2018 года. Организатор конкурса – Благотворительный фонд развития сообщества "Гарант".

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала "Филантроп", информационно-аналитического портала "Новый бизнес: Социальное предпринимательство", центра "Благосфера" и других партнеров.

Дополнительная информация для СМИ: Куратор конкурса: Владимир Вайнер E-mail: vorgkomitet@gmail.com Телефон: 8 (915) 322-33-55

Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=161EAB28-F9D4-874D-BB7B-FC6642AC1C87