В Перми стартует конкурс социальной рекламы «Новое поколение – новые ценности»


24 февраля 2014 года

Под понятием «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания общества к социальным темам, выраженную в наиболее позитивной, лаконичной и толерантной форме. Цель такой рекламы - изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности.

«Мы надеемся, что конкурс станет стимулом для развития творческого потенциала молодежи нашего города, что он будет способствовать поддержке талантливых людей творческих профессий (художников, режиссеров, сценаристов, фотографов), а также специалистов социально-культурной сферы (по рекламе, по продвижению социальных проектов). И, конечно, одна из главных задач конкурса - найти новые творческие формы для решения проблем общества с помощью социальной рекламы», - говорит директор Дворца молодежи Мария Санникова.

Конкурс проводится по нескольким номинациям: социальный плакат, социальный видеоролик, короткометражный фильм, видеомомент, социальная фотография. Участниками могут стать учащиеся СУЗов, ВУЗов, НПО от 14 до 30 лет (отдельные авторы и авторские коллективы). Подробности можно уточнить по телефону 237-06-56.

Для участия претендентам необходимо до 5 марта отправить заявку и конкурсную работу на электронную почту: dm-ct@yandex.ru с пометкой «Новое поколение - новые ценности». Работы можно отправить и по адресу: 614068, г. Пермь, ул. Петропавловская, 185, МАУ «Дворец молодежи».

Жюри конкурса проведет экспертную оценку работ и выявит победителей. Им будут присуждены 1, 2 и 3 места в каждой номинации. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств департамента культуры и молодежной политики администрации Перми.

Торжественная церемония награждения состоится во Дворце молодежи Перми 19 марта в 18:00.