Объявлены победители фестиваля социальной рекламы LIME


9 февраля 2014 года

В номинации «Видеореклама» среди профессионалов победила команда из Санкт-Петербурга, представившая социальный театр - Театр Странствий. Ролики «МиМЦи-та-ты» покорили не только членов жюри, но также гостей и участников фестиваля.

В этой же номинации, но среди студентов победила Августина Сентюлева из г. Череповец. Ее работа «Не нужно быть супергероем, чтобы стать волонтером» рассказывает историю трех людей, которых объединяет одно - желание помочь бездомным животным.

В номинации «Радиореклама» рекордсменом по наградам стал Иван Шелоханов, который занял два первых места за ролики «Строгий папа» (социальная реклама) и «Бамбук» (коммерческая реклама), а также два третьих за ролики «Радио Пенопласт» и «Носки».

Среди школьников, в номинации GreenLight, почетное первое место заняла Алёна Михайлина с работой «Черезтернии к звёздам».

Много хороших работ было прислано на специальные номинации от партнеров фестиваля. В номинации «Активное долголетие», которую поддержал Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, победила работа Павлова Игоря «Измени точку зрения».

В номинации «РИА Наука - Время знаний» победила интегрированная кампания «It's high time!»студентов НИУ «Высшая школа экономики». Еремеева Татьяна, Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна постарались с помощью своей работы привлечь внимание молодежи к науке.
«It's high time!»

 

В номинации «Великое Русское Слово» партнер фестиваля Фонд «Культура. XXI век»выбрал нескольких победителей: Плигину Екатерину с работой «Культура речи - успех в жизни», Пеунина Святослава с идеей мобильного приложения «МОЗГОДЕЛ», Миндагулову Светлану с серией плакатов «А ваш ребенок знает это слово», а также Проскурину Татьяну, Старкину Ксению и Шутову Елену с приложением «Прочитанные книги».

 

Самой интересной номинацией этого года стал «Digital». В номинации Digital среди студентов победил проект студентов из Украины «Сказки не боятся темноты».Авторы работы: Даник Дмитрий, Гритчин Константин, Стащук Инна, Вавилова Екатерина. «Сказки» взяли и особую награду конкурса - Гран-при фестиваля.

 

Среди профессионалов в «Digital» лидерами стали Андрей Смук и Александр Осипов (рекламной агентсво OMI) с работой EatandLearn.

Источник: http://www.advertology.ru/article120880.htm