Детишек алиментщиков поддержали мультиками


28 декабря 2011 года

На городских мониторах и телеканалах северной столицы покажут социальные ролики, призывающие родителей-должников по алиментам вспомнить о своих детях, сообщила пресс-служба УФССП по Санкт-Петербургу. Поддержать детишек, обделенных своими нерадивыми родителями, взялись известные петербургские аниматоры Константин Бронзит и Михаил Колпахчиев.

Приставы обратились к алиментщикам с призывом: «Вспомните о своих детях, пока они не забыли о вас!»

«Пока еще дети маленькие и помнят своих папу или маму, это шанс для родителей одуматься и позаботиться о своих детях, - считают в службе судебных приставов. - Пока еще в детском сознании держится образ близкого человека, это возможность для родителей не калечить детскую психику, дать своим детям почувствовать, что у них есть поддержка, хотя бы материальная. А когда дети вырастут, то они уже не будут вспоминать о тех, кто их бросил, или будут вспоминать с обидой. Тогда уже поздно будет».

Призыв петербургских приставов поддержали известная студия анимационного кино «Мельница» и производственная компания «26 кадров», которые изготовили видеоролики в поддержку детей, не получающих алименты.

По словам режиссера «Мельницы» Константина Бронзита, такое социальное явление как уклонение родителей от уплаты алиментов детям - это проблема, о которой нужно говорить на всех уровнях. «Это не просто нежелание материально поддерживать бывшую семью, - говорит Константин Бронзит. - Это нежелание знать свою семью, своих детей. Это в какой-то степени отказ от будущего, олицетворением которого является ребенок».

Ролик Константина Бронзита - авторский мультфильм, который всего за 25 секунд, через образы раскрывает детское восприятия мира, любви и заботы. «Дети никогда не бросят то, что они создали сами, - говорит автор. - будь то игрушка или снеговик. Эту идею я и взял за основу. Чтобы взрослые почувствовали обиду малыша и вспомнили о нем».

Автор второго ролика, продюсер и аниматор производственной компании «26 кадров» Михаил Колпахчиев считает, что «достучаться» до людей, которые не хотят общения со своими детьми, крайне сложно.

«Просто слова «Заплати алименты» на таких людей не действуют, - говорит Михаил. - Это воспринимается как давление, а время лозунгов и сознательных граждан давно прошло. Нужно пытаться «достучаться» до человека внутри человека, до его сердца. Таким эффективным инструментом сегодня является креативная социальная реклама».

В скором времени ролики появятся на городских мониторах и экранах крупных торговых центров. В службе судебных приставов надеются, что социальную кампанию в поддержку детей, не получающих алименты, подхватят и ведущие телеканалы.

В пресс-службе добавили, что всего на исполнении в службе судебных приставов Санкт-Петербурга находится более 34 тысяч исполнительных производств в отношении должников по алиментам.

Первый сайт о социальной реклам в России www.1soc.ru