До 15 мая принимаются работы на Конкурс среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике и пропаганде здорового образа жизни


13 апреля 2008 года
До 15 мая принимаются работы на Конкурс среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике и пропаганде здорового образа жизни


На конкурс, проводимый среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни, принимаются работы, созданные российскими средствами массовой информации или иными юридическими и физическими лицами за последние 12 месяцев.
Материалы, представленные на конкурс создателей социальной рекламы должны соответствовать следующим требованиям:

  • направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни;
  • отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков;
  • формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков;
  • лаконичность и информационная насыщенность сюжета.

Для участия в конкурсе создателей социальной рекламы необходимо согласие правообладателя на показ по телевидению в рамках передач, посвященных конкурсу, фрагментов, конкурсных материалов и отдельных сюжетов.
В отборочные комиссии конкурса создателей социальной рекламы материалы представляются не позднее 15 мая 2007 года.

Отборочная комиссия конкурса создателей социальной рекламы определяет не более 30 материалов, признанных лучшими в федеральном округе, и направляет их на рассмотрение конкурсной комиссии не позднее 15 июля 2007 года.
Конкурсная комиссия отбирает не более 12 лучших материалов создателей социальной рекламы и не позднее 25 сентября 2007 года направляет их на рассмотрение совета Программы.
Дополнительно при определении победителей конкурса создателей социальной рекламы учитываются:

  • целевая аудитория рекламного сообщения;
  • отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию;
  • доступность восприятия и емкость содержания рекламного сообщения;
  • приемы, используемые для создания рекламного сообщения.

Для награждения победителей конкурса создателей социальной рекламы устанавливаются следующие размеры денежных премий:
I премия - 0,3 млн. рублей;
II премия - 0,2 млн. рублей (2 премии);
III премия - 0,1 млн. рублей (3 премии).

Выплата денежных премий, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на проведение конкурсов в рамках Программы, путем перечисления с бюджетного счета Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков на соответствующие счета победителей конкурсов.
Основанием для выплаты денежных премий, предусмотренных настоящим Регламентом, является решение совета Программы, утвержденное ее председателем

Подробнее: http://www.1soc.ru/pages/view/59