Управление ГИБДД по Московской области «САН ИнБев» начинают акцию против пьянства за рулем


21 декабря 2009 года

ИА «Финмаркет» сообщает, что на каналах Подмосковья будут транслироваться видеоролики, созданные по инициативе «САН ИнБев» в последние несколько лет. При создании роликов использовался подход, применяемый к созданию коммерческой рекламы, что по мнению инициаторов акции должно привлечь внимание как можно большего числа рядовых граждан.

Проект представляет собой развитие деятельности компании по формированию культуры ответственного употребления алкоголя.

Социальную рекламу о предотвращении пьянства в семье, запрете продажи пива подросткам и неупотреблении алкоголя за рулем компания начала создавать еще в 2004 году, - пишет «Финмаркет».

В качестве доказательства своевременности акции "Финмаркет" приводит статистику по Московской области:

"По данным УГИБДД ГУВД по Московской области по итогам 11 месяцев 2009 года в регионе совершено 314 ДТП по вине пьяных водителей, в которых погибло 42 и получили различные травмы 475 человек. Благодаря действиям сотрудников УГИБДД предотвращается значительное количество правонарушений по вине пьяных водителей. Ежесуточно в регионе задерживается более 50 водителей в нетрезвом состоянии".

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru