Российская неделя рекламы 2013

Новости:

Сеть городских игр «Encounter» проводит социальную акцию помощи нуждающимся

07.12.2009

Акция «Encounter за жизнь!» стартовала в ноябре и направлена на помощь тем, кто в ней нуждается, и вовлечение в добрые дела как можно больше людей

Организаторы сети Международных городских игр «Encounter» предлагают всем, кто играет, принять участие в благотворительных акциях, придумать интересное решение для помощи людям, и сделать это так, чтобы те, кому помогли, с радостью об этом вспоминали, как о чуде, многие годы.

Участники городских игр, объединенные через сайт «Encounter», в первый день каждого месяца получают задачу и методические рекомендации для ее выполнения. Им нужно сорганизоваться, придумать интересное решение, вовлечь в выполнение как можно больше людей, не связанных с проектом «Encounter», и заявить о себе так, чтобы об этом узнали.

 В ноябре участники игр, а в международной сети городских игр «Encounter» зарегистрировано более 160 тысяч участников, занимались помощью бездомным животным.

Задачу на декабрь им определили такую:

Тема декабря: УЛЫБКА РЕБЕНКА

Итак, мы предлагаем инициативной группе участников Encounter провести лёгкую дневную игру для детей в детском доме или школе-интернате.
Для этого вам понадобится:

* согласовать это мероприятие с руководителем учреждения;
* подготовить сценарий игры;
* приобрести или смастерить немного артефактов;
* подготовить призы (можете попробовать обратиться к крупным предприятиям региона, которые окажут вам спонсорскую поддержку, а также можно бросить клич по сбору подарков и призов среди игроков ЕН - наверняка у многих остались детские игрушки или есть в офисе ненужные канцтовары).

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Для игры детей лучше разбивать по командам в 4-5 человек разного возраста (но в рамках 6-12, 12-15 лет). При этом для старших детей лучше провести отдельную, более сложную игру.

Примерный сценарий игры для малышей:


Уровень 1: Найти на втором этаже школы агента-клоуна и рассказать ему 5 слов на букву Ч.
Уровень 2: Находим на площадке разные кубики и собираем из них слова.
Уровень 3: По схеме собрать из бумаги самолёт и запустить его на >10 шагов.
Уровень 4: Увидеть код на крыше с помощью бинокля, который выдаст агент.
И так далее...

Особенности игры для подростков:

Для старших школьников целесообразно использовать "волшебные" приёмы: секретная тайнопись молоком на листе бумаги, просвечивание надписей ультрафиолетом, оптические иллюзии, третий глаз и тому подобное.


В общем, фантазии есть где развернуться!

ЧТО ОЖИДАЕТСЯ ОТ УЧАСТНИКОВ?

1. Подтверждение желания участвовать в акции: через ен-почту письмом для Лея Гилар в течение декабря.
2. Подробное описание проведенного мероприятия: краткий текст-описание вашей акции, сценарий игры, с приложением любых дополнительных документов, статей, отзывов, фотографий, которые, на ваш взгляд, помогут экспертам лучше понять вашу акцию; список имен участников акции - по электронной почте 1251644@gmail.com - до 31 декабря включительно.

 

 Обращение организаторов акции «Encounter за жизнь»:

Дорогие друзья! С сегодняшнего дня стартует акция «ENCOUNTER ЗА ЖИЗНЬ!»

Это не конкурс благотворительности, хотя формально это выглядит именно так. Идея акции - это каждодневное человечное отношение к окружающему нас миру. Не проходите мимо чужой беды: окажите первую помощь пострадавшему, помогите старушке перейти через улицу, уступите ей место в общественном транспорте и даже просто накормите бездомную дворнягу - все это сделает наш мир чуточку лучше и немного добрее.

Самых ярких героев акции ждет всеобщая слава и почет. Но мы и так знаем, что в вашей повседневной жизни уже давно есть место таким благородным поступкам. И верим, что с каждым годом их будет становится всё больше и больше. И мы этой акцией поможем вам, подскажем как сделать эти поступки более эффективными, а значит полезными большему количеству людей.

Мы приглашаем вас присоединиться!

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ?

Мы будем обозначать тему месяца. Это будет конкретное дело, которое можно сделать самостоятельно, почти не напрягаясь. Мы старались избегать мероприятий, которые могут превратиться в соревнование больших денег. Мы старались предлагать то, на что не хватает рук у благотворительных организаций, но что участнику Encounter будет сделать легко и весело.

Сама идея объявлять соревнование добрых дел с призами и почестями выглядела бы странно, если бы мы не считали, что кроме внутренней мотивации даже очень хорошим и щедрым на добро людям нужен стимул. Согласитесь, даже то, что нравится, многие люди не делают просто потому что ай, лениво, нет времени, в одиночку неинтересно, всегда успеется. А оно забивается и не успевается.

Итак, мы предлагаем поучаствовать в глобальном движении: весь мир EN будет делать одно и то же дело, иметь одни и те же дедлайны и - успевать.

Кроме этого мы предложим приятные бонусы. Все-таки формально это конкурс, и у конкурса должны быть итоги, победители и награды.

КАК ВСЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ?

У акции четко определены сроки: первого числа каждого месяца будет появляться новая задача. Это значит, что команда единомышленников у себя в городе или регионе должна успеть провести свое мероприятие, подготовить отчет о нем и выслать его нам до последнего числа месяца.

Обычно работы будут представляться в виде подборки самых ярких фотографий акции и небольшого (до одной страницы) описания вашей акции, если в условиях месяца не будет указано иное. Всячески приветствуется креативный подход, однако не стоит выходить за рамки темы месяца. Оценивать работы будет экспертный совет ENCOUNTER в составе: Air, Лея Гилар.

По итогам месяца лучшая инициативная группа получает право на создание публикации о своей акции, а по итогам года эксперты отбирают три лучшие группы, которые награждаются Орденами Зеленой Звезды.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ АКЦИИ.

Креативность и нешаблонность идеи и реализации. Мы понимаем, что существуют избитые темы, набившие оскомину, с которыми трудно работать иначе, чем это делают многочисленные благотворительные организации. Но мы стремимся придумать что-то новое, что будет действовать эффективнее. И мы верим в вас.

Массовость. Социальная акция будет эффективна тогда, когда в ней поучаствует больше людей. Крайне желательно, чтобы это были люди, не участвующие в проекте. Игроки Encounter сами по себе активные и неравнодушные люди. Давайте попробуем расшевелить людей с менее активной жизненной позицией и привлечь их к сотворению добра!

Гласность. Привлечение к акции как можно большего числа информационных партнеров, средств массовой информации, распространение информации-анонса и итогового отчета в интернет-источниках... В современном обществе то, о чем не сказано вслух и громко, - просто не существует. Вот и ваша акция будет успешной только тогда, когда о добром деле, которое вы делаете, узнают люди, которые живут по соседству. Возможно, кто-то присоединится и поучаствует, а может быть, ваш опыт подтолкнет кого-то сделать то же самое. Так или иначе, мы верим, что хорошее в мире будет приумножено.

Координаторы акции:
Маша (Лея Гилар)
E-mail: 1251644@gmail.com
тел: +375 29 125-16-44
Евгений (Air)
E-mail: es@en.cx
тел: +375 29 688-22-60

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru

 

 

 

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.